Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити тестирование заключается в проведении анализа сайта с целью оценки продаж и эффективности его работы. В результате составляется план действий, что позволяет повысить результативность компании.

Аудит поможет выжать из сайта максимум пользы

Чтобы сайт приносит прибыль, необходимо провести его проверку. Из-за распространенных ошибок при оформлении веб-ресурса снижается конверсия и посещаемость. Организованное проведение юзабилити сайта позволит выявить слабые зоны, чтобы повысить продажи и прибыльность. Если вы не знаете, как провести процедуру, рекомендуется довериться профессионалам. Стоимость услуги зависит от специфики и сложности проекта. Результат не заставит себя ждать.

Сделает его удобнее для клиентов

Проведенное исследование поможет выявить слабые зоны. Вам будут даны рекомендации, как наиболее выгодно разместить коммерческое предложение, чтобы пользователи чаще оформляли заказы и покупали вашу продукцию. Это не займет много времени, а эффект будет мгновенным.

Привлечет больше клиентов

После проведения глубокого анализа выявляются слабые места. Это позволяет выделить несоответствующие поисковым системам требования и вовремя устранить их. Вы попадете в ТОП поисковой выдачи.

Повысит отдачу от любой рекламы

Подготовка к размещению рекламы – одна из приоритетных задач. При грамотном подходе значительно повысится конверсия. В результате вы не только не потеряете денег, но и заработаете.

Гарантированно увеличит продажи

При правильной настройке сайт начнет приносить продажи, повысится товарооборот. Вам необходимо лишь вовремя обрабатывать заявки. Инструменты мониторинга позволят вам постоянно контролировать весь процесс.

Экспресс аудит сайта

Если вы поняли, что ваш сайт не приносит прибыли, необходимо срочно действовать. Чтобы провести экспресс юзабилити аудит, достаточно обратиться к специалистам вовремя. В результате вы получите полный отчет с ошибками и рекомендациями к их устранению.

Экспресс аудит по SEO

SEO аудит позволяет выделить максимум полезной информации для повышения конверсии и позиций в рейтинге поисковых систем. Такой подход позволяет акцентировать внимание на каждом из аспектов, что сэкономит ваши деньги и повысит репутацию в отрасли.

13 преимуществ которые вы получите после анализа юзабилити сайта

Вы сможете решить такие проблемы:

корректность отображения страниц на всех устройствах;
повышение скорости загрузки компонентов;
наполнение интересным контентом высокого качества;
продвижение по поисковым системам с целью попадания в ТОП;
увеличение целевого трафика;
уменьшение количества ошибок;
внесение модификаций по пользовательским рекомендациям;
повышение продаж и привлечение новых клиентов;
внедрение маркетинговых инструментов;
модернизация дизайна;
экономия на продвижении после улучшения параметров сайта;
создание уникального стиля.

5 вариантов анализа юзабилити сайта

Юзабилити анализ направлен на глубокое изучение сайта. Чтобы выжать максимум пользы из ресурса, проводится исследование каждого направления. Веб-аналитика включает:

Изучение статистических данных. Используются специальные инструменты для получения информации об активности. Позволяет получить обобщенные данные.
Анализ отзывов посетителей. Аудит сайта напрямую выявляет, что людям нравится. Для этого создается форма, где каждый может высказать свои пожелания.
Проверка юзабилити интернет-магазина. Если новый интерфейс вызывает сомнения, проведите тестирование при помощи специальных инструментов.
Исследование модели поведения пользователей. Посмотрев на действия целевой аудитории, вы получите данные.
Оценка юзабилити в Москве. Обращайтесь только к опытным специалистам. Без специальных знаний не получится достичь желаемого результата.

Как проводить анализ юзабилити сайта на примере?

Стандартный проект выглядит следующим образом:

получение заявки;
выделение целей и задач;
выбор методики исследования;
выявление проблем и составление советов.

8 инструментов для анализа юзабилити сайта онлайн

Для тестирования используются доступные программные средства. Ниже перечислены основные.

Usabilla

Включает несколько этапов тестирования. Работает на двадцати языках. Есть русский интерфейс. Позволяет составить статистику по результатам пользовательских отзывов.

UsabilityHub

Позволяет проводить анализ по скриншотам. Включает три основных инструмента: ClickTest, Navflow, Fivesecondtest. Ориентировано на выявление сильных и слабых сторон сайта.

Optimal Workshop

Использует несколько сервисов для определения юзабилити сайта. Можно интегрировать сервис с изучаемым ресурсом.

iPerceptions

Можно включить в свой сайт. Заключается в отправке ответов пользователей. Включает несколько вопросов. Полностью бесплатный.

Feng-GUI

Наглядно представляет возможные действия людей. Генерирует предполагаемое движение глаз по функциональным элементам.

ClickHeat

Позволяет выявить и отобразить вероятные действия. Располагается на сервере сайта.

Яндекс.Метрика

Удобный и простой сервис. Позволяет фиксировать и анализировать различные действия. Составляет отчеты.

SitePolice

Удобный инструмент анализа. Позволяет провести аудит юзабилити, а также обеспечивает работу тестировщикам. Проходит в несколько этапов.

Анализ юзабилити сайта от профессионалов

Оценка проводится специалистами. Это существенно снижает траты клиента на продвижение и рекламу. Профессионалы выявят все недостатки в кратчайшие сроки, что позволит быстро внедрить нужные изменения.

Как понять, что есть проблемы с юзабилити?

Проблемы юзабилити заключаются в неправильном размещении компонентов на странице, которые затрудняют принятие решения о покупке. Если продажи постоянно падают, а заявки от клиентов не приходят, вам следует задуматься о проведении аудита.

Какие составляющие юзабилити подлежат аудиту?

Юзабилити состоит из нескольких параметров. Каждый требует определенных действий.

1. Техническая сторона

Заключается в технических вопросах. Проверяется валидность кода: для этого можно использовать специальные инструменты онлайн. Важна скорость загрузки компонентов и реакции сервера.

2. Контент

Контент должен иметь четкую структуру. Данные излагаются коротко и понятно, без нагромождения лишних слов.

3. Навигация

Удобная навигация позволяет быстро найти информацию. Не должно быть большой вложенности компонентов.

4. Дизайн

Следует выбрать уникальный дизайн, который не похож на конкурентов. Важно соответствие всех цветов, понятный шрифт, четкие картинки.

5. Конверсионные элементы

Важно сделать элементы для оформления заказа максимально удобными. Пользователь не должен долго искать кнопку, чтобы купить товар или заказать услугу.

6. Идентификация и контакты

Контактные данные – это средство связи с вами. Также должен быть логотип, страница о компании и собственно контакты.

Примеры аудитов юзабилити

Изучить примеры работ вы можете на сайте. Обращайтесь к специалистам, чтобы упростить задачу управления сайтом, повысить продажи и увеличить клиентуру.

Ссылка на основную публикацию
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Adblock
detector