Характеристика рекламных агентств

Характеристика рекламных агентств

Теперь разберем следующий вопрос — характеристика рекламного агентства. Агентства подразделяются на несколько категорий:

  1. Предоставляющие полный спектр услуг.
  2. Предоставляющие ограниченны спектр услуг.
  3. Занимающиеся несколькими видами услуг.
  4. Занимающиеся только по одному виду предоставляемых услуг.
  5. Работающие на внутренних рынках.
  6. Работающие на внешних рынках труда.

В зависимости от классификации рекламного агентства возникает и его характеристика. Обычно миссия агентств у всех заключается в одном и том же — усовершенствование предоставляемых услуг, распространение между клиентами своих услуг и так далее. Как мы выяснили из всего вышесказанного, рекламные агентства любого типа, независимо от их размера и видов деятельности, преследуют одну и ту же цель — продвижение услуг своих клиентов.

Следующее, что мы разберем, — это функции рекламного агентства. Ниже приведены основные функции стандартной рекламной компании:

  • установление контактов со СМИ, чтобы в дальнейшем заказывать у них место для рекламы, рекламные площадки и так далее;
  • разработка и проведение пиар-компаний на основе целей и задач, установленных заказчиком;
  • взаимоотношения с типографией, газетами, журналами и другими видами средств массовой информации.

Как вы заметили, функции, задачи и характеристики рекламного агентства очень совпадают и очень идентичны друг другу.

Агентства и их клиенты

Теперь поговорим об отношениях рекламодателя и рекламного агентства. Заказчик приносит свои изложенные требования к рекламе, цели, задачи, желаемую цену, а рекламное агентство в свою очередь корректирует требования клиента, если это необходимо. Заключается договор в двух экземплярах. Ниже представлены обязательные реквизиты для договора:

  • наименование обоих компаний;
  • адрес рекламного агентства с одной стороны и рекламодателя с другой;
  • сумму, за которой закреплен договор;
  • указан порядок работ, услуг, предоставляемых исполнителем и сроки их окончания;
  • адрес почты, банковские реквизиты обоих сторон;
  • какая ответственность ложится на каждого при невыполнении обязанностей и условий договора;

Можно использовать и другие дополнительные реквизиты по требованию сторон. Также условия договора не должны противоречить Законодательству государства, в котором находится предприятие.

Также у рекламных предприятий существует классификация.

Существуют исполнители, которые занимаются рекламой продукта клиента в интернете (создают и подбирают стиль сайтов, страниц в социальных сетях), данные агентства очень популярны в наше время.

Есть медиа-агентства, которые занимаются повышением репутации продукта клиента среди населения (агентства тоже очень пользуются спросом, потому что многие компании хотят иметь репутацию выше, чем у их конкурентов).

Также есть еще один тип рекламных агентств, который организовывает всевозможные лотереи, розыгрыши, раздачи призов от рекламодателя.

Данный вид агентства также немало пользуется спросом, но подходит он далеко не всем типам предприятий. Например, всевозможные розыгрыши подходят для магазинов электроники, галантереи, гастрономов, у которых есть продукция или какие-либо предоставляемые услуги.

Например. Многие салоны красоты при открытии делают акцию- бесплатные стрижки, процедуры омолаживания и тому подобное. Здесь главное, чтобы работники выполнили все качественно и чтобы клиент остался доволен результатом и прорекламировал салон красоты своим знакомым.

Вывод

Рекламные агентства — вид коммерческих предприятий, которые создают рекламу и продвигают клиента для развития его преимуществ. Предприниматель, заводя личное дело, знает, что понадобится проведение рекламной кампании. И в этом ему могут помочь только рекламные агентства. Эффективным видом рекламы является наружная. Также используется реклама в интернете, в газетах, журналах, на телевидении. Но продвижение в средствах массовой информации начинает уступать продвижению в интернете и акциям, потому что реклама в СМИ — дорогое дело и захватывает не самую большую аудиторию. Все больше магазинов рекламируются следующим образом: проводят розыгрыши суперпризов, денег, скидок на продукцию, раздают единицы товаров как подарок. И это положительно влияет на их клиентуру. У людей формируется желание приходить покупать продукты в этот магазин. Реклама возникла сравнительно недавно, без нее не обойдется ни один предприниматель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector