Отличная собранная программа статей Яндекс.Директ для самостоятельного обучения от человека с многолетним опытом в трех сотнях кампаний. Множество информации, которая проверена уже на практике. Курс по настройке Яндекс.Директ, где будет представлен не только текст, но и скриншоты с видеороликами и дан подробный разбор примеров для простого понимания. Цикл статей по настройке вашего Яндекс.Директ включает следующие темы:
Как нужно собирать ключи и узнать их эффективность. Распределение ключей по горячим и холодным, в чем их отличие. Какие запросы не добавлять в объявления никогда. Как нужно писать объявления, чтобы получить от них максимальный эффект. Что влияет на частоту кликов и как правильно её повышать.
Пользование программами Excel и Direct commander.
Настройка конверсии и метрики.
Как снизить стоимость цены на заявку в разы.
Как узнать своих будущих клиентов и заниматься поиском новых.
В статьях предоставлена большая часть информации по лендингам и сайтам. Множество методов правильной настройки программы с ключами, чтобы увеличить посещаемость сайта и завести новых клиентов. Для новичков есть своя программа в статьях, где более детально расписан запуск своих продуктов и тестирование с помощью инструментов Яндекс.Директа.
Поиск клиентов
Аудитория сайта, выявление потребностей у клиента
Поиск ключей, методы
Текст для объявления. Как быстро его написать и на что обратить внимание при написании
Критерии кампании
Последовательность в настройке
Настройка Яндекс Метрики и Google Analitycs
Тематическая площадка и её настройка в Яндекс.Директ
Рекламная сеть Яндекс и как её тестировать
Чеклист для кампании
ТОП стоп-слов, не с интернета, а лично от меня
Понижение ставки в Яндекс.Директ
Яндекс.Директ и его понятие о конкуренции, анализ программы
Дополнительно
Краткий курс по KeyCollector и по сборке стоп-слов в этой программе.
Что такое ставка и что она означает, без учета автоматизаторов.
Какие бывают ставки: горячие, теплые и холодные. Что каждая означает
Богатый ассортимент и запросы к интернет магазину.
Неактуальность низкочастотных запросов в Яндекс.Директ.
Ведение прогноза цены клика и как всё подробно рассчитать.