
- Как нужно собирать ключи и узнать их эффективность. Распределение ключей по горячим и холодным, в чем их отличие. Какие запросы не добавлять в объявления никогда. Как нужно писать объявления, чтобы получить от них максимальный эффект. Что влияет на частоту кликов и как правильно её повышать.
- Пользование программами Excel и Direct commander.
- Настройка конверсии и метрики.
- Как снизить стоимость цены на заявку в разы.
- Как узнать своих будущих клиентов и заниматься поиском новых.
- Поиск клиентов
- Аудитория сайта, выявление потребностей у клиента
- Поиск ключей, методы
- Текст для объявления. Как быстро его написать и на что обратить внимание при написании
- Критерии кампании
- Последовательность в настройке
- Настройка Яндекс Метрики и Google Analitycs
- Тематическая площадка и её настройка в Яндекс.Директ
- Рекламная сеть Яндекс и как её тестировать
- Чеклист для кампании
- ТОП стоп-слов, не с интернета, а лично от меня
- Понижение ставки в Яндекс.Директ
- Яндекс.Директ и его понятие о конкуренции, анализ программы
- Краткий курс по KeyCollector и по сборке стоп-слов в этой программе.
- Что такое ставка и что она означает, без учета автоматизаторов.
- Какие бывают ставки: горячие, теплые и холодные. Что каждая означает
- Богатый ассортимент и запросы к интернет магазину.
- Неактуальность низкочастотных запросов в Яндекс.Директ.
- Ведение прогноза цены клика и как всё подробно рассчитать.