Содержание
- Сети международного значения. Представлены рекламными компаниями, которые функционируют за рубежом посредством филиалов или дочерних организаций. Возникновению таких агентств способствовала совокупность мероприятий, основанных на фундаментальных ценностях и стратегиях, проверенных временем и эффективно реализуемых в сфере международного бизнеса. Популярные из них корпорации, встречающиеся в Российской Федерации: P&G, PepsiCo и т.д.
- Рекламные холдинги. Эти организации имеют крупнейшее влияние по миру и контролируют отношения в сфере деловых взаимодействий. Их влияние распространяется на область маркетинга, связи с общественностью и на рекламу в традиционном виде. Многие организации стремятся слиться с авторитетными рекламными холдингами. Холдинг принимает непосредственное участие в популяризации отдельных стран и регионов, а их владельцы имеют влияние на институциональном уровне. Структура холдинга имеет следующий вид: международные агентства рекламы и агентства пиара и медиа.Холдинги работают преимущественно в таких сферах:
- сфере рекламы и медиа;
- PR (PageRank);
- узконаправленном маркетинге;
- благотворительном маркетинге.
- Конфедерациях независимых рекламных агентств. Организация международного значения, объединяющая работу нескольких агентств в области закупок, рыночной структуры, средств массовой информации и работы с интернет ресурсами.
- Узконаправленные рекламные структуры. Образование медиаагентств началось в середине двадцатого века, во Франции и Европе. Агентства работали над созданием медиапланов, закупали площади, отводящиеся под рекламу в СМИ. На рынке медиаагентств протекает процесс концентрации.
В чем заключается работа рекламного агентства
В первую очередь, рекламное агентство профессионально планирует рекламные компании по заказам клиентов, предоставляет прайс-лист приемлемых цен, гарантирует качественное выполнение работы. Например, в его задачу входит публикация рекламных сообщений в СМИ. В задачу рекламных агентств также входит налаживание связей с подрядчиками по поводу решения вопросов, касающихся рекламы и её размещения на их ресурсах.Крупнейшие рекламные агентства мира
Здесь мы представляем вашему вниманию несколько интересных и потому заслуживающих внимания мировых рекламных агентств. Вам стоит лишь поближе познакомиться с ними и их проектами, чтобы понять, насколько то, что они делают, прекрасно. 1.Рекламное агентство США Grey Advertising, зародившееся в 1917 году в Нью-Йорке. Сегодня эта организация имеет большую популярность на рекламном и медиа рынке. Grey Global работали со всемирно известными: Canon, Gillette, P&G и другими прославленными брендами. 2.Butler, Shine, Stern — это рекламное агентство ещё в 1933 году расположилось в Штатах, в Саусалито (шт.Калифорния). Его наиболее прославленные клиенты: Epson, Converse, Nokia и даже Google! 3.WT — крупнейшее агентство рекламы, созданное в далёком 1877. Оно позиционировало себя как профи в области журнальной рекламы, однако, кроме этого, WT были первоиспытателями множества областей: разработки стратегий рекламной кампании, продюссирование телевизионного шоу, создание международной связи. 4.Fallon — агентство, основоположниками которого были Пэт Фэллон и Фред Сен, располагается в штате Миннесота. Название агентства является фамилией одного из создателей. Свой двадцатипятилетний юбилей агентство отметило выпуском двух замечательных книг под авторством создателей. 5.Young&Rubicam — было создано 31-летним Реймондом Рубикамом. В основу им были заложены упорный, целенаправленный труд и стойкая вера в свои силы. Так некогда американский ребёнок из небогатой семьи сотворил великолепную компанию, что стала магнитом для многих одарённых людей США, а позднее и целого мира. Стоит отметить, что первое агентство было открыто Реймондом в 1923 году. Стоит отметить, что первое агентство было открыто Реймондом в 1923 году.Объем мирового рынка рекламы
На сегодняшний день процесс интеграции рынка рекламы России в мировом масштабе становится всё очевиднее. Скорость и объем его роста всё четче обрисовывается на фоне крупнейшие зарубежных конкурентов мира. Однако это не делает российский рынок менее привлекательным в международном плане. Напротив, в связи с повышением качества жизни в стране, с возрастанием бюджетов отечественных и зарубежных рекламодателей российский рынок имеет неплохие перспективы в развитии и процветании. Рекламные агентства в условиях рынка (особенно в США), скорее, представляют собой некий бренд, имеющий вес лишь за счет своего капитала, чем самостоятельную организацию. Чтобы укрепить позицию в условиях жесткой конкуренции и заинтересовать рекламодателей, рекламным агентствам приходится идти на ухищрения. Для этого им требуется проявить себя как прогрессивную организацию, готовую к экспериментам. Бизнес медиа пространства занимает ведущую позицию на мировом рынке рекламы. Он является стратегией активного воздействия, приносящей агентству прибыль. Медианосители тоже не стоят на месте и постоянно совершенствуются.Стоит понимать, что чем шире выбор рекламы, предлагаемый аудитории, тем выраженнее и четче происходит дробление той самой аудитории по вкусам, психологии и восприятию. Поэтому массовая реклама, не нацеленная на конкретного человека, постепенно теряет эффективность.
Инструменты маркетинга
Цель маркетинга — определить потребности общества и понять, как их удовлетворить с выгодой для собственной компании.Сейчас активно развивается Digital , в Google — это «Google Реклама» в Яндексе — Яндекс ДиректЧтобы понять, каким образом работает маркетинг, нужно выделить и описать базовые термины:
Брендинг услуг
Обусловлен комплексными мероприятиями и манипуляциями в области маркетинга, направленными на создание долгосрочного ТОП-бренда с последующей его раскруткой и популяризацией среди общественных масс. Реализация брендинга происходит посредством производства товарных знаков, марок, упаковки и прочих атрибутов, сопутствующих формированию индивидуального образа, отличного от конкурентных. Иными словами, за счет брендинга формируется потребительское предпочтение к конкретной марке или бренду. Цель — донести до аудитории потребителей информацию о товаре и выработать стойкое исключительно положительное мнение о нем. Ключевые компоненты:- работа над созданием брендового названия (процесс нейминга);
- его описание;
- определение потенциальной ценности в отношении потребителя (позиционирование);
- дифференциация бренда;
- продвижение с помощью рекламы.
Ритейл брендинг

- художники-иллюстраторы;
- маркетологи;
- специалисты мерчендайзинга и т.д.