Содержание
Создание семантического ядра
Семантическое ядро — это список всех ключевиков, которые люди ищут в вашей тематике. Также анализируют, какие ключевики наиболее популярны, ведь необходимо заказать контент, соответствующий потребностям пользователей. Для того, чтобы успешно сделать и собрать ядро необходимо сделать следующие шаги:
- Проанализировать вашу целевую аудиторию;
- Собрать семантическое ядро;
- Определится с структурой сайта;
- Сделать кластеризацию запросов;
- Составить окончательное семантическое ядро.
Создание контент плана

- Кто моя аудитория?
- Каковы их потребности?
- Какие типы контента хотят потреблять?
- Какой уникальный продукт или услугу предлагает наш сайт?
- Как мы можем сопоставить наш опыт с потребностями нашей аудитории?
Пример контент-план по которому пишется статья

Требование к тексту
- Главный критерий нахождения в топе — релевантность контента на вашем веб-сайте запросу пользователей
- Поисковые роботы пытаются отображать веб-сайты, содержащие хороший контент. Используйте качественный контент, чтобы обеспечить высокий рейтинг в поисковиках.


Для нахождения в топе поисковиков требует постоянного пересмотра вашего подхода в соответствии с любыми новыми обновлениями алгоритмов поисковых систем.С другой стороны, есть недобросовестные SEO специалисты, которые пытаются перехитрить поисковые системы и привлечь трафик на веб-сайты, не соблюдая никаких правил. Если заказать SEO продвижение у такого мастера, можно получить бан сайта.
Неуникальный контент
Неуникальный контент представляет собой не оригинальные, скопированные и вставленные блоки информации. Поисковики индексируют контент, поэтому продублированный на разных доменах контент — один из худших примеров черного SEO продвижения. Необходимо заказать только уникальный копирайт для вашего ресурса.Когда одинаковые тексты обнаруживаются в поисковики Яндекс и Google, это признак манипулирования ранжированием в поисковых системах, и что приводит к снижению позиции сайта. Крайне важно заказать высокую уникальность, чтобы подтвердить оригинальность статьи на веб-сайте.Пример работы для определения уникального контента: Скриншот проверки на антиплагиат ADVEGO уникальность текста не меньше 95% и не больше 20% общего рерайта.


Для того, чтобы избежать негативных последствий и сделать продвижение, стоит с вниманием относиться к исполнителям заказов. Заказывайте продвижение с умом. Самое важное — не допускать переспама.Вы можете заказать создание контента. В Google считают, что одним из лучших факторов рейтинга для органического поиска является правильный контент .