Тригерная рассылка — программа лояльности |
Онлаен |
Оформили подписку.Приходит письмо с промокодом на покупку.
с условиями по бонусу. И всей информации по программе лояльности. |
Заказл товар (но не подписался пока).
Приходит письмо с начисленным бонусом и промокодом 500 р. на следующую покупку сообщением, что теперь будет получать информацию по рассылке.
И всей информации по программе лояльности. |
Купили товар несколько раз.Приходит письмо с начисленным бонусом и общей суммы бонусов и промокода (если не использовал пока) |
Пользователь добавил товар в корзину, но не купил. Сервис вышлет ему письмо с оставленными товарами и предложит завершить заказ |
Если после первого письма пользователь всё ещё не купит, то через некоторое время он получит письмо со скидкой и предложением оформить заказ. |
При покупки в 1 клик не приход отбивка о купленном товаре |
Если заказ будет завершён, то покупателю придёт письмо с благодарностью за покупку |
Всем тем кто подписался так как нет товара сообщить о поступлении, дожна приходить отбивка товара и когда примерно поступит товар и сообщение про бонусную программму |
По всей активной базе делать рассылки по акционным товарам и новым поступлениям не больше одного раза в неделю и дополнительно информационное письмо о новых трендах в неделю 2 письма по сути — Новинки |
Товара нет в наличии человека подписывется на товар , приходит отбивка по почте о том что человек подписался на конкретный товар и при поступлениии этого товара прийдет письмо и позвонит менеджер |
Когда товар поступил всем тем кто подписался на конкрентный товар приходит сообщение о поступлении приходит информационное письмо на почту с бонусной программой |
Получение письма о восстновлении пароля |
Получение автоматического письма об отмене не оплаченного по безналу заказа |
Регистрация на сайте |
Подтверждение регистрации по email |
Отзыв о товаре после совершения покупки — отзыв поставить на карточке товара |
День рождения — Поздравление и купон |
До окончания действия купона осталось Х дней |
Напоминание Х дней после регистрации — информация с призывом посетить магазин |
Восстновление пароля — ссылка с востановлением |
Один год в месте — акция |
Возврат денег по безналу |
Не прошла безналичная оплата |
Заказ создан |
Заказ подтвержден |
Заказ отменен |
Не верные контактные данные — (некорректные данные — телефон) |
Назначена доставка |
Заказ доставлен — привезли |
Рекомендация товаров (по истории покупок делать рассылку) |
Вопрос (форма обратный связи) |
Сообщить о скидке на товар , если человек добавил в избранное прихоит рассылку что цена снижена |
Товар на складе не найден, частичная отмена |
Изменеие сроков доставки заказа |
Офлайн клиенты |
Есть база клиентов с данным адреса почты и телефона заводим в битрикс (с передачей инфы в ретаил crm ) данные о покупки начисляем бонус и промокод. Если нет то начисляем по среднему 4000= 500 б. р. 3000= 300 б. р. |
Если есть только телефон отправляем смс с начисленными баллами и промокодом с сообщением, что они начисляется только после регистрации на сайте. |
Если есть только почта отправляем письмо с начисленными баллами и промокодом. |
Холодная база |
Сделать рассылку с информацией о том что можете подключиться к нашей рассылке и получить бонусные 500 р. с информацией о программе лояльности. |
Проверка применения скидки, коректности расчета суммы скидки при оформлении заказа |
Проверка доступности страниц, работы формы регистрации, начисления купонов |