Юзабилити Аудит сайта

Привлечет больше клиентов

После проведения глубокого анализа выявляются слабые места. Это позволяет выделить несоответствующие поисковым системам требования и вовремя устранить их. Вы попадете в ТОП поисковой выдачи.

Повысит отдачу от любой рекламы

Подготовка к размещению рекламы – одна из приоритетных задач. При грамотном подходе значительно повысится конверсия. В результате вы не только не потеряете денег, но и заработаете.

Гарантированно увеличит продажи

При правильной настройке сайт начнет приносить продажи, повысится товарооборот. Вам необходимо лишь вовремя обрабатывать заявки. Инструменты мониторинга позволят вам постоянно контролировать весь процесс.

Важность аудита

Юзабилити тестирование заключается в проведении анализа сайта с целью оценки продаж и эффективности его работы. В результате составляется план действий, что позволяет повысить результативность компании.

Аудит поможет выжать из сайта максимум пользы

 Чтобы сайт приносит прибыль, необходимо провести его проверку. Из-за распространенных ошибок при оформлении веб-ресурса снижается конверсия и посещаемость. Организованное проведение юзабилити сайта позволит выявить слабые зоны, чтобы повысить продажи и прибыльность. 

Сделает его удобнее для клиентов

Проведенное исследование поможет выявить слабые зоны. Вам будут даны рекомендации, как наиболее выгодно разместить коммерческое предложение, чтобы пользователи чаще оформляли заказы и покупали вашу продукцию. Это не займет много времени, а эффект будет мгновенным.

Вы сможете решить такие проблемы:

1.Корректность отображения страниц на всех устройствах;
2. Повышение скорости загрузки компонентов;
3. Наполнение интересным контентом высокого качества;
4. Продвижение по поисковым системам с целью попадания в ТОП;
5. Увеличение целевого трафика;
6. Уменьшение количества ошибок;
7. Внесение модификаций по пользовательским рекомендациям;
8. Повышение продаж и привлечение новых клиентов;
9. Внедрение маркетинговых инструментов;
10. Модернизация дизайна;
11. Экономия на продвижении после улучшения параметров сайта;
12. Создание уникального стиля.

Наши услуги

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
Настройка контекстной рекламы Google Реклама

 SEO   ПРОДВИЖЕНИЕ  САЙТА

  • Работа с широким перечнем ключевых слов.
  • Ежемесячное добавление новых статей на сайт.
  • Публикация новых оптимизированных страниц.
  • Работы над коммерческими факторами.
  • Не сажаем клиента на ссылочную иглу.

 НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ ДЛЯ САЙТА

Определение целевой аудитории, составление технического задания и написание статьи

Разработка сайта

Разработка сайта
Создание сайта одностраничника
Разработка корпоративного сайта
Разработка интернет- магазина

 СОЗДАНИЕ  КОНТЕНТНОГО САЙТА 

Создание информационного сайта под ваш бизнес с написанием 150-500 статей.

 УСЛУГА ПО РАЗРАБОТКИ  ДИЗАЙНА САЙТА

Создание информационного сайта под ваш бизнес с написанием 150-500 статей.

Настройка таргетированной рекламы
Настройка таргетированной рекламы фейсбук
Настройка таргетированной рекламы ВК
Настройка таргетированной рекламы одноклассники

 УСЛУГА ПО EMAIL РАССЫЛКЕ

Подготовка стратегии продвижения по вашей базе

НАШИ КЕЙСЫ
НАШИ ТАРИФЫ

Наша команда

 БЛОК  МАРКЕТОЛОГА

Мы имеем собственный блог который поможет всем тем, кто хочет научится продвигать товары и услуги.

Часто задаваемое вопросы

Сколько вариантов анализа юзабилити сайта?

  • Юзабилити анализ направлен на глубокое изучение сайта. Чтобы выжать максимум пользы из ресурса, проводится исследование каждого направления. Веб-аналитика включает:
  • Изучение статистических данных. Используются специальные инструменты для получения информации об активности. Позволяет получить обобщенные данные.
  • Анализ отзывов посетителей. Аудит сайта напрямую выявляет, что людям нравится. Для этого создается форма, где каждый может высказать свои пожелания.
  • Проверка юзабилити интернет-магазина. Если новый интерфейс вызывает сомнения, проведите тестирование при помощи специальных инструментов.
  • Исследование модели поведения пользователей. Посмотрев на действия целевой аудитории, вы получите данные.

Как проводитcя по этапам анализ юзабилити сайта ?

  • получение заявки;
    выделение целей и задач;
  • выбор методики исследования;
  • выявление проблем и составление советов.
 
 Какие  инструменты для анализа юзабилити сайта вы используете?

Для тестирования используются доступные программные средства. Ниже перечислены основные.

Usabilla

Включает несколько этапов тестирования. Работает на двадцати языках. Есть русский интерфейс. Позволяет составить статистику по результатам пользовательских отзывов.

UsabilityHub

Позволяет проводить анализ по скриншотам. Включает три основных инструмента: ClickTest, Navflow, Fivesecondtest. Ориентировано на выявление сильных и слабых сторон сайта.

Optimal Workshop

Использует несколько сервисов для определения юзабилити сайта. Можно интегрировать сервис с изучаемым ресурсом.

iPerceptions

Можно включить в свой сайт. Заключается в отправке ответов пользователей. Включает несколько вопросов. Полностью бесплатный.

Feng-GUI

Наглядно представляет возможные действия людей. Генерирует предполагаемое движение глаз по функциональным элементам.

ClickHeat

Позволяет выявить и отобразить вероятные действия. Располагается на сервере сайта.

Яндекс.Метрика

Удобный и простой сервис. Позволяет фиксировать и анализировать различные действия. Составляет отчеты.

SitePolice

Удобный инструмент анализа. Позволяет провести аудит юзабилити, а также обеспечивает работу тестировщикам. Проходит в несколько этапов.

Как понять, что есть проблемы с юзабилити?

Проблемы юзабилити заключаются в неправильном размещении компонентов на странице, которые затрудняют принятие решения о покупке. Если продажи постоянно падают, а заявки от клиентов не приходят, вам следует задуматься о проведении аудита.

Какие составляющие юзабилити подлежат аудиту?

Юзабилити состоит из нескольких параметров. Каждый требует определенных действий.

1. Техническая сторона

Заключается в технических вопросах. Проверяется валидность кода: для этого можно использовать специальные инструменты онлайн. Важна скорость загрузки компонентов и реакции сервера.

2. Контент

Контент должен иметь четкую структуру. Данные излагаются коротко и понятно, без нагромождения лишних слов.

3. Навигация

Удобная навигация позволяет быстро найти информацию. Не должно быть большой вложенности компонентов.

4. Дизайн

Следует выбрать уникальный дизайн, который не похож на конкурентов. Важно соответствие всех цветов, понятный шрифт, четкие картинки.

5. Конверсионные элементы

Важно сделать элементы для оформления заказа максимально удобными. Пользователь не должен долго искать кнопку, чтобы купить товар или заказать услугу.

6. Идентификация и контакты

Контактные данные – это средство связи с вами. Также должен быть логотип, страница о компании и собственно контакты.

 

 

Контакты

Всегда  рядом с вами

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Adblock
detector