Аналитика работы интернет магазина

  1. Термины и определения
Глоссарий
Affiliaty Off spent Сумма маркетинговых затрат
Total visitors Общее число посетителей
Orders, qty  (gross) Количество входящих заказов
Orders, qty  (net) Количество проданных заказов
Revenue total buyers Сумма всех входящих заказов
Revenue total buyers net Сумма всех проданных заказов
first time visitors Количество новых посетителей
Revenue first time visitors Сумма заказов от новых посетителей
Repeat visitors Вернувшиеся посетителе
Revenue repeat visitors Сумма заказов вернувшихся посетителей
CPA Формула расчета: CPA = сумма расходов на рекламу / количество целевых действий.

Принцип действия: Рекламодатель сам решает, что понимается под целевым действием (к примеру, звонки или просмотр видеоролика) и каков допустимый размер показателя CPA.

CPO Формула расчета: CPO = сумма расходов на рекламу / количество подтверждённых заказов.

Принцип действия: Идея та же, что у CPA, но в данном случае целевое действие — только покупка. Показатель CPO помогает понять, во сколько клиенту обходится каждый заказ.

Ссылка на основную публикацию