Монетизация: нестандартные способы

Установика кода чата Venyoo напрямую.

Преимущество и использование.

  1. 50-60% дохода
    Яркий цвет виджета
    (бордовый, синий, красный)
    Расположение (справа/слева)
  2. Ставим код  перед закрывающим тегом </body> на все страницы сайта.
  3. Место где ставится в WP footer.php

Установика кода чата Venyoo через партнерку Leadia.ru.

Регистрируетесь в партнерке создаете чат по вашей тематике выбираете  настройки по вашему сайту.

 

Виды тематик можно увидеть в всплывающем окне

Вы можете:

  • Выбрать продукт (юридическая консультация или, например, медицинский консультант);
  • Задать тематику консультации. Например, «Автоюрист»;
  • Управлять расположением виджета на странице;
  • Подобрать стиль, цвет формы, а также фото консультанта.

Сформированный код вставляете аналогично как и в чате Venyoo напрямую.

Можете также настроить цели в Метрике и Аналитиксе

Выберите вкладку `JavaScript событие`. Введите один из идентификаторов цели, которые указаны ниже. Нажмите на кнопку `Добавить цель`. Идентификаторы целей:

  • venyoo-message-typing Начал вводить сообщение
  • venyoo-message-sent Отправил сообщение
  • venyoo-contacts-typing Начал вводить контактные данные
  • venyoo-lead-sent Отправил лид
  • venyoo-callform-lead Отправил лид через обратный звонок

В сервисе можете сделать форму онлайн заявки на кредитную карту

Вставляете код на странице

CMS WP можете поставить через

Простановка баннера

Формируем html код и ставим на страницу которую продвигаем.

ФОРМА ПОД СТАТЬЕЙ

  • 10-30% дохода
  • Текстовка-подводка перед формой
  • Шаблон: экспресс
  • Ширина: 100% (удобно подадаптацию мобильных)

ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА

  • 10-30% дохода
  • 3 номера: МСК, СПБ, 8-800
  • Попросить прямые номера (СПБ,МСК)
  • Расположение телефонов: шапка, подвал, закреп, фиксированный в сайдбаре
  • Телефоны картинкой

Размещение статей для вечных ссылок нужно набрать 10 ТИЦ.

Размещаться в Miralinks

Установка кода для партнерки Рravoved.ru

Код виджета состоит из двух частей: контейнер для виджета + загрузчик.

Для установки виджета на сайт партнера нужно на каждой странице, где должен быть показан виджет добавить код загрузчика:

<script class=»pravoved-ru-loader»>

(function (w, d) {

var s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.async = true;

   s.src = ‘//widget.cpa.legalaxy.com/js/loader.min.js’;

var x = d.getElementsByTagName(‘script’)[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x);

}(window, document));

</script>

Важно: код загрузчика нужно добавить один раз на страницу, перед закрывающим тегом body.

Для каждого виджета нужно добавить контейнер, внутри которого виджет будет запускаться:

<div

   class=»pravoved-ru-widget pravoved-ru-widget—auto»

   data-widget=»%WIDGET_TYPE%»

   data-partner-id=»%PARTNER_ID%»

></div>

Для чата расположение контейнера не важно, однако, рекомендуем располагать его непосредственно внутри тега body, например, непосредственно перед загрузчиком.

Кастомизация

Все настройки для виджетов передаются через data-* атрибуты контейнера.

Общие параметры

Обязательные параметры:

data-widget — тип виджета: «chat», «inline-form»

data-partner-id — уникальный идентификатор партнера (реферальный хеш).

Опциональные параметры:

  1. data-chan — канал;
  2. data-data1 — метка 1;
  3. data-data2 — метка 2;
  4. data-rest-domain — домен для REST-запросов;
  5. data-polling-domain — домен для POLLING-запросов;

Цветовые темы

data-theme — одна из существующих тем в виде строки theme-X, где вместо X — число от 0 до 5;

Пользователь может настроить цвета для ключевых элементов виджета через параметры data-theme-custom-*:

data-theme-custom-color1 — основной цвет для создания фонового градиента, если не указан color2 — будет посчитан дополнительный комплиментарный цвет;

data-theme-custom-color2 — дополнительный цвет для фонового градиента;

data-theme-custom-text — цвет основного текста;

data-theme-custom-text-inverted — инверсный цвет текста, для хедеров чата и модальной формы (только для чата);

data-theme-custom-background — цвет фона виджета.

data-theme-custom-direction — направление градиента, в градусах (по умолчанию — 135deg)

Все параметры data-theme-custom-* опциональны, если не указаны — будут использованы значения по умолчанию.

Если указан хотя бы один из параметров в data-theme-custom, то основная тема из параметра data-theme игнорируется.

Кастомизация юриста/оператора

  1. data-operator-name — [Евгений] — имя;
  2. data-operator-surname — [Беляев] — фамилия;
  3. data-operator-description — [юрист-консульт] — профессия/подпись;
  4. data-operator-avatar — абсолютный URL к аватару, рекомендуемый размер 80✕80px. Для чата доступны несколько предустановленных аватаров, загружаемых по URL «/images/avatars/XXX.png», где XXX — число от 0 до 13;

Настройки чата

  1. data-force-pop — [ true | false ] — если во время работы виджета есть проблемы с перекрытием виджета другими элементами сайта, нужно установить true;
  2. data-start-on-dialog-open — [true | false] — диалог всегда свернутый, бот начинает писать только после разворачивания чата;
  3. data-mobile-force-external — [true | false] — если наблюдаются проблемы при открытии чата внутри сайта на мобильных устройствах — установите параметр в true;
  4. data-version-client — [ small | large | random ] — выбор версии виджета, если не указан — будет всегда показана прямоугольная версия;
  5. data-position — [left | right] — позиционирование виджета слева или справа экрана;
  6. data-offset-side — [0] — отступ от края экрана, в пикселях;
  7. data-offset-bottom — [0] — отступ от низа экрана, в пикселях;

data-behavior — [0, 1, 2] — поведение бота:

0 — по умолчанию, независимо от того дописал пользователь вопрос или нет модальное окно появляется через 5 секунд после предложения робота показать форм, если в это время пользователь писал вопрос — фокус становится на поле «Вопрос»;

1 — если робот готов показать модальное окно, а пользователь ещё набирает текст — робот ожидает прекращение ввода на 3 секунды и показывается модальное окно;

2 — если робот готов показать модальное окно, а пользователь ещё набирает текст — робот ожидает отправки вопроса в чат и отображается модальная форма;

Примеры

Партнерский идентификатор c1a5ef867c37d15afceef7р2455c31, и партнер точно уверен что хочет видеть чат и форму с темой в розово-сиреневых тонах (theme-1)
Схематично код страницы будет такой:

<head />

<body>

<section>

<article>

{content}

<div

   class=»pravoved-ru-widget pravoved-ru-widget—auto»

   data-widget=»form»

   data-partner-id=»c1a5ef867c37d15afceef7р2455c31″

   data-theme=»theme-1″

></div>

</article></section>

<div

   class=»pravoved-ru-widget pravoved-ru-widget—auto»

   data-widget=»chat»

   data-partner-id=»c1a5ef867c37d15afceef7р2455c31″

   data-theme=»theme-1″

></div>

<script class=»pravoved-ru-loader»>

(function (w, d) {

var s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.async = true;

   s.src = ‘//widget.cpa.legalaxy.com/js/loader.min.js’;

var x = d.getElementsByTagName(‘script’)[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x);

}(window, document));

</script>

</body>

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector