Создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт — площадка, которая представляет фирму во всемирной сети интернет. Корпоративный ресурс рассказывает о товарах, работах, услугах фирмы.
На корпоративном ресурсе пользователя знакомят с компанией, рассказывают об услугах и размещают контакты. Клиент может разместить заявку или совершить покупку. Своеобразный сайт-визитка в увеличенном формате. Такой тип сайта при грамотном подходе к оформлению и продвижению способен привлечь поток новых посетителей. При создании корпоративного сайта важно чётко представлять тот уровень задач, который предстоит решить. Такое понимание позволит убрать с корпоративного сайта лишние функции, тем самым облегчив работу по созданию сайта. Какие задачи определяются перед корпоративным сайтом:
  • привлечение нового потока покупателей;
  • узнаваемость бренда фирмы;
  • формирование положительного имиджа при знакомстве с фирмой;
  • демонстрация готовности к открытости компании;
В зависимости от направления работы фирмы перечень пополняется. Какие функции приветствуются на корпоративном ресурсе, созданном для пиара:
  • Создать неповторимое оформление с логотипами компании.
  • Обратная связь в виде заказа звонка и онлайн поддержка от технической службы
  • Страница, знакомящая посетителя с образцами выполненных задач с подробным описанием и указанием стоимости.
  • Страница с новостями о фирме и полезными советами.
  • Контакты с обязательным указанием номеров телефона, почтового ящика, оффлайн почтовый адрес. Приветствуется наличие карты со схемой проезда.
В случае производства или реализации каких-либо товаров обязателен к размещению каталог с подробным описанием каждого продукта. Наличие мобильной версии представляется обязательным условием для последующего продвижения корпоративного ресурса. Дополнительный плюсы— возможность заказать обратный звонок.

Стоимость производства корпоративного сайта

  Какие варианты?
  • Веб студия— студия возьмёт за услугу по производству корпоративного сайта от 50 000 рублей. На выходе получите классный корпоративный продукт с предложением последующего продвижения. С официальной студией лучше составить договор, который свяжет обязательствами обе стороны. Это безопасный подход при создании корпоративного сайта. При оформлении заказа придётся взаимодействовать с менеджером, и от понятливости менеджера будет зависеть полученный результат.
  • Частный грамотный разработчик— стоимость услуг такого специалиста составит примерно от  двадцати тысяч рублей. Качество будет не хуже, чем при заказе в веб-студии. А впрочем, это будет зависеть от конкретно взятого исполнителя. Лучше обращаться к человеку, имеющему опыт работы в студии по созданию сайтов. Срок выполнения заказа может растянуться по причине загруженности хорошего работника.
  • Фрилансеры— отдельно заказать каждого работника и контролировать поэтапный процесс производства корпоративного сайта. Хлопотное занятие. Для определения уровня работников потребуется ознакомиться с портфолио каждого из них и сделать правильный выбор. Корпоративный сайт в исполнении фрилансеров обойдётся приблизительно от 10 000 рублей.

Имиджевый корпоративный сайт

Имиджевый корпоративный сайт призван сформировать мнение о фирме у пользователя. Корпоративный ресурс делает упор на преимущества компании при помощи дизайна и внутреннего наполнения. Цель — внятно объяснить посетителю чем вы лучше конкурентов и создать правильное настроение. Неплохо, когда первое мнение совпадает с ожиданиями клиента. Это решит задачу приобретения товара или услуги. Имиджевые товары — то, что не относится к предметам первой необходимости: автомобили, недвижимость, украшения. Реализовывать трудно.

Три кита корпоративного сайта

  Корпоративный сайт — инструмент для работы фирмы. Какие фундаментальные особенности стоит заложить на этапе разработки? Какие задачи вы должны решить вначале?
  • В первую очередь гость компании обращает взор на дизайн корпоративного сайта фирмы. Отсутствие раздражающих красок, навязчивой рекламы, мигающих баннеров. При знакомстве с оформлением корпоративного сайта посетитель должен проникнуться ощущением знакомых очертаний. Если ориентироваться на опыт западных компаний, прослеживается следующий факт. Перед созданием дизайна фирма проводит аналитические исследования. Делается это для ознакомления с предпочтениями целевой аудитории. Получив визуальное наслаждение при знакомстве с корпоративной страницей, посетитель попробует утолить потребность в информации.
  • Во-вторых, комфортная структура, грамотное наполнение — это откладывается в подсознании посетителя. Не стоит принуждать клиента кликать на кнопку мыши больше пяти раз. Не пытайтесь уморить клиента подробными списками услуг, которые предоставляет фирма. Разбейте информацию на блоки и грамотно структурируйте на страницах корпоративной площадки. Клиент должен сразу отыскать интересующую информацию.
  • В-третьих, контент. Даже при наличии супердизайна и суперструктуры отсутствие адекватного информационного наполнения всё испортит. Страницы должны быть наполнены уникальным контентом. Тексты приветствуются читаемые, информативные, составленные для людей. Приветствуются тексты, соответствующие дизайну и структуре площадки.
Нужно определиться с тем, что хочет увидеть клиент, впервые зайдя на корпоративный сайт? Пользователь хочет получить подтверждение представлениям о компании. Почерпнуть информацию о фирме. Клиент будет сравнивать с конкурентами. Доверие сформируется от увиденного на площадке.

Производство корпоративного сайта

  При производстве сайта разработчики проходят много шагов. Попробуем объединить каждый маленький этап в два больших. Это создание макета и создание программной части ресурса. Для серьёзных компаний важно владеть неповторимым дизайном. На начальном этапе стоит детально обсудить с разработчиками цвета, шрифты, логотип и структуру. Ничего не должно отвлекать клиента от той информации, которую клиент должен лицезреть. У клиента с первых секунд должно быть понимании того, где он оказался. Что касается программного обеспечения корпоративного сайта — важная его часть. От выбора движка зависит дальнейшее управление сайтом. Каким требованиям должен отвечать движок:
  • движок приветствуется безопасный.
  • движок приветствуется производительный.
  • движок должен предоставлять возможность последующего расширения корпоративного сайта.
Если говорить о производстве собственного движка для сайта, в результате получится наиболее качественный продукт, чем при использовании общедоступного движка.
Но и отрицательные стороны у такой идеи тоже присутствуют. Какие минусы:
  • Большее количество времени на создание и более высокая стоимость создания.
  • Последующим сопровождение сможет заниматься только разработчик.

Шаги производства корпоративного сайта

Шаги производства корпоративного сайта фото Создание такого проекта подразумевает обширный комплекс шагов с разработки стратегии до обретения результата. Какие этапы предстоит пройти при создании корпоративного сайта?

Определение цели

  • Предоставление необходимых данных для выполнения работ.
  • Формулировка общей цели для проекта.
  • Формулировка главной цели для площадки организации.
  • Формулировка нескольких возможных задач, которые должен выполнить сайт.
  • Создание технического задания для работников, которые будут трудиться над проектом.

Аналитика

  • Обнаружение целевой аудитории площадки.
  • Аналитика конкурентов.
  • Анализ стиля фирмы.
  • Создание названия сайта.
  • Формирование отчёта по анализу.
  • Концептуальная разработка площадки.
  • Подробное описание бизнес направления площадки.
  • Оптимизация контроля над контентом
  • Создание разделов площадки.
  • Определение технических правил для администрирования сайтом.
  • Создание структуры площадки.
  • Создание структуры первой страницы сайта.
  • Формирование типовой принадлежности страниц площадки.
  • Определение задач для дизайнера.
  • Составление плана по оптимизации сайта.
  • Формирование плана по администрированию площадки.
  • Документальное фиксирование проекта.
  • Создание технического задания по разработке проекта.

Дизайн

  • Разработка нескольких вариантов оформления.
  • Вёрстка утверждённого варианта оформления.

Программирование

  • Обозначение требований к модульному наполнению сайта.
  • Доработка шаблонных модулей.
  • Создание неповторимых модулей.
  • Разработка макета площадки.
  • Тестирование макета площадки в браузере.

Контент

  • Размещение макета в сети интернет.
  • Заполнение контентом.
  • Тестирование макета в браузере.
  • Оптимизация контента.
  • Заполнение площадки оставшимся контентом для клиентов.

Тестирование

  • Знакомство площадки с поисковыми машинами.
  • Запуск рекламы.
  • Работы по продвижению интернет проекта через поисковики.
  • Тестирование сайта в течение большого промежутка времени.

Что влияет на цену при производстве сайта?

В зависимости от задач, поставленных перед площадкой, просчитывается ориентировочная стоимость продукта на выходе. Что влияет на окончательную цену?
  • Дизайн. Что будете применять? Готовые шаблоны сайтов или неповторимый дизайн сайта? От этого выбора зависит стоимость обозначенного этапа создания сайта.
  • Наполненность. Количество расположенных на площадке элементов напрямую влияет на конечную цену продукта.
  • Будущее администрирование. Насколько сложно будет вести сайт в дальнейшем, определяет сегодняшнюю стоимость.
  • Статистика. Установка счётчиков и других инструментов для аналитики будущего ресурса влияет на цену при создании.
  • Одновременная поддержка сессий. Индивидуальный подход к каждому гостю сайта, возможность регистрации и использования личного кабинета.
  • Количество других составляющих — новости, наличие обратной связи и книги для гостей.
  • Территориальная привязка. Следует понимать, что стоимость создания сайта у Московской фирмы будет отличаться от цены, запрашиваемой региональной компанией.
Исключение составляют фирмы, сумевшие набрать штат сотрудников в регионах. В таких компаниях щадящие цены на производство корпоративных сайтов.
Рассмотри, как пример, одну из фирм.

Заблуждения заказчика при производстве корпоративного сайта

Стоит развеять некоторые заблуждения заказчиков, связанных с заказом услуг по созданию и продвижению корпоративного сайта.

Проектирование

  • Некоторые бизнесмены считают, что создание эффективного интернет ресурса можно доверить сисадмину. Опыт показывает, что результат у затеи, как правило, печальный. Профессиональный, оптимизированный ресурс сможет создать только грамотная команда опытных работников.
  • При обращении в фирму по разработке не стоит отказываться от заполнения опросника. Чем на большее количество вопросов ответите, тем более качественный продукт получите на выходе. Это важный этап разработки.
  • Не стоит думать, что качественное создаётся быстро и дёшево.

Дизайн

  • Как ни банально, дизайн имеет значение только для обладателя сайта. Для клиента важнее скорость нахождения информации. Качественное оформление необходимо, но не стоит делать акцент исключительно на этом. Хороший дизайн подразумевает понятность элементов.
  • Никто не будет рисовать дизайн бесплатно. За каждый, даже не утверждённый макет придётся заплатить. Внимательно подойдите к выбору студии по разработке сайта.
  • Не стоит думать, что вы разбираетесь в дизайне лучше, чем профессиональный дизайнер. Доверьтесь выбранному работнику.
  • Не подойдёт логотип с визитки — иконка логотипа понадобится на цифровом носителе. При отсутствии цифровой копии, придётся доплатить за оцифровку.

Контент

  • Не отказывайтесь предоставить текстовую информацию о фирме. Никто кроме вас не изложит материал правильнее.
  • Нельзя копировать информацию с площадок похожих по тематике. Поисковик плохо отреагирует на такой шаг и поможет забыть о верхних строчках в рейтинге.
  • Не стоит путать разработчиков ресурса с работниками компании. Разработчик не в состоянии отличить одну модель товара от другой. Рассортируйте продукты для создателей.
  • Вы не сможете самостоятельно заполнить сайт и управлять контентом. Это длительный и трудозатратный процесс, который следует доверить специалистам.

Продвижение

Продвижение сайта фото
  • Не думайте, что сайт сразу после запуска станет посещаемым и начнёт приносить прибыль. Для получения такого результата необходим ежедневный кропотливый труд.
  • Сайт недостаточно наполнить один раз. Для поисковиков критично непрерывное обновление информации на ресурсе.
  • Невозможно продвинуть площадку в топ поисковиков за месяц. На этот процесс уходит около полугода.
  • Не стоит разрывать отношения с фирмой при достижении топа сайтом. Скорее всего после отказа от услуг по продвижению и оптимизации, площадка быстро потеряет позиции.

Заключение

Не забывайте о задачах, поставленных перед сайтом для бизнеса. Корпоративный сайт создаётся для посетителей. Не нагружайте клиентов излишне длинными текстами и большим количеством информации. Обойдитесь короткими неповторимыми текстами. При соблюдении рекомендаций, изложенных в материале, у вас получится избежать критичных ошибок. Успехов!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector