Outdoor — наружная реклама

Узнаваемость компании — главная причина востребованности ее товаров и услуг на рынке. Анализ деятельности крупных игроков показывает, что именно брендинг стал причиной того, что они надолго закрепили за собой лидирующие позиции в определенном сегменте. Хорошо продуманная рекламная компания, которая сегодня проводится с использованием внутренних или привлечением внешних ресурсов, позволит добиться желаемого эффекта. Одним из основных инструментов для внедрения подобной затеи стоит считать принцип рус аутдор, созданная с помощью которого  наружная реклама эффективно используется на улицах нашего города.

Outdoor как эффективный инструмент в современном маркетинге

Одним из проверенных способов заявить о себе, который активно используется большинством компаний нашего города, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса, является наружная реклама. Широкоформатные бигборды, информационные стенды, обклеенные баннерами транспортные средства — все это позволяет доносить до жителей города полезную для них информацию от крупнейшего национального оператора наружной рекламы. Это могут быть условия акции в магазине, открытие нового торгового центра или другое. Главной целью, которую ставит перед собой руководитель, заказавший такие услуги в сети digital конструкций крупного формата, является:

  • Повышение узнаваемости продукта с помощью digital конструкций крупного формата. У потенциальных покупателей, которые будут видеть красочный цифровой принт, будет формироваться позитивное отношение к любой продукции, реализацией которой занимается фирма. Люди неохотно заказывают товары и пользуются услугами компаний, о деятельности которых у них нет информации. С технологией анимации постеров такую проблему удастся исключить.
  • Брендирование фирмы с использованием индустрии наружной рекламы. Зачастую опытные дизайнеры, не только создают качественный рекламный продукт, но и готовы разработать логотип, вывеску и другие конструкции согласно с принципами работы, а если таких нет — предоставить свою помощь в разработке долгосрочной маркетинговой стратегии, по итогам которой эксперты подвели итоги 2016 года.

Наружная реклама и ее особенности

Человеку, решившему обратиться к профессионалам с целью заказа нестандартных рекламных кампаний, нужно обратить внимание на несколько особенностей наружной рекламы, которые позволят правильно определиться с видом конструкции.

Мобильность рекламного сообщения Охват аудитории во многом зависит от того, стационарной или передвижной будет рекламная продукция. Если нужная долгосрочная трансляция, то  лучше выбирать в пользу широкоформатной печати на поверхностях russ outdoor с размещением в районе города с большим скоплением жителей. В случае, когда проект короткосрочный, привлечь дополнительных покупателей в магазин удастся с помощью обычного рекламного автомобиля, польза от которого будет ощутимой с первых дней использования новых технологий для рекламного проекта.
Форма объявления Не стоит забывать о том, что красочный рекламный баннер, это в первую очередь, не только труд дизайнеров, но и растраты на чернила и полотно. Именно поэтому, если бюджет ограничен, можно сделать несколько небольших цифровых конструкций, с возможностью монтажа в разных районах города.
Фирменный стиль Если совместно с агентством разработкой маркетинговой стратегии вашей фирмы будет заниматься специалист в области рекламы и дизайна, вы получите оригинальный фирменный стиль. Покупатели накапливают в подсознании всю информацию. Если баннеры будут красочными и большими, но в каждом отдельном случае выполнены по разному, рекламная компания будет менее эффективной нежели несколько похожих материалов с размещение каждого из которых разорвано во времени.

Представленные ключевые аспекты помогут создать эффективный инструмент, обеспечивающий стабильный рост клиентской базы, а значит — прибыли компании.

Russ outdoor освоил digital формат

В наши дни любой решивший разобраться в возможностях для рекламодателей, имеет шанс узнать о том, как russ outdoor продолжает ставать все больше эффективной. Любая социальная реклама также распространяемая данным способом, при размещении размещении наружной конструкции имеет шанс привлечь внимание большого количества жителей города. Каждый проект по установке конструкции russ формата 6х3 м или других размеров включает в себя следующие шаги:

  1. Собеседование с клиентом, с целью разработать новый флайт проекта, которым будет заниматься оператор наружной рекламы в одном из российских городов.
  2. Создания макета для этого проекта, на основе совместного дизайна.
  3. Создание готовой печатной продукции с последующим ее размещением.
Ссылка на основную публикацию