Разработка дизайна сайта

Дизайн- первое, что бросается в глаза. Разработка дизайна сайта- сложное и вместе с тем захватывающее занятие. Материал ознакомит с принципами разработки дизайна сайта.

Успех сайта напрямую зависит от красоты и оригинальности созданного веб дизайна.

Первое произведённое впечатление играет роль. В свою очередь, от количества времени проведённого посетителем на площадке, зависит реакция поисковиков и дальнейшее продвижение ресурса.

При наличии отталкивающего дизайна вряд ли дойдёт дело до ознакомления с наполнением.

Что такое веб дизайн

Веб дизайн формируется из-за одного из этапов, создания структуры страницы, визуального оформления. К составляющим веб дизайна относится равновесие и организованность элементов на изображении, акцентирование внимания, соотношение контраста и пропорций.

Создание дизайна главной страницы

Следующий этап — дизайн главной страницы сайта, важен как для владельца площадки, так и для посетителей. От качества оформления главной страницы сайта зависит популярность и репутация сайта. Это одёжка, по которой встречают и составляют мнение о ресурсе. Исходя из этого, хорошее оформление главной страницы, в перспективе способно сделать сайт незаменимым маркетинговым инструментом.

Как правило, разделы создаются дизайнером в стиле, не противоречащем общему оформлению сайта. Неповторимый, отличающийся от остального оформления дизайн.

Html верстка

Вёрстка сайта происходит в последнюю очередь. Разработчики переводят изображение веб дизайна в HTML-код. При грамотном подходе создателей к обязанностям, сайт будет бесперебойно функционировать после прохождения данного этапа.

Уникальность

За счёт дизайна площадка обретает неповторимость. Сайт становится не похожим на остальных. При столь великой конкуренции, которая прослеживается сегодня, важно разработать дизайн сайта узнаваемый для посетителя. Узнаваемость увеличивает доход с площадок, у которых коммерческое направление. Неповторимость зарождается благодаря гармоничному подбору оригинальных цветов и визуальных изображений в сочетании с неповторимой структурой размещённого информационного наполнения сайта. При этом стоит помнить о сочетаемом оформлении, которое стоит сделать на всех страницах сайта. Посетителем будет легко воспринят такой подход.

Информация

Разработанный дизайн сайта не должен запутать пользователя, поэтому разработка должна преследовать задачу, облегчить путешествие посетителя по страницам ресурса. Интерфейс приветствуется понятный простым пользователям и не сложный. Функциональность- наше всё. Для воплощения этой задачи, разработчик должен чётко представлять те цели, которые несёт в себе создаваемый сайт. Это позволит создать оформление, соответствующее желаниям аудитории, для которой разрабатывается сайт и упростить для них доступ к контенту площадки.

Особенности дизайна сайта интернет магазина

Интернет магазин- одна из популярных площадок, как среди пользователей, так и среди заказчиков. Это лучший вид бизнеса для новичков. Визуальное оформление- важнейшая составляющая такого ресурса. Основы веб дизайна преследуют цель на этой площадке не только привлечь посетителя, но и продать товар.

Дизайн хедера

Хедер- верхний блок сайта. Изначально посетитель видит эту часть сайта. Оформление этого блока сайта несёт важную дизайнерскую нагрузку. В этой части расположен бренд торговой марки- для пользователя привычно видеть бренд слева. Там же расположены строка поиска по сайту, контактная информация, корзина, панель входа и регистрации, ссылки- путеводители по сайту. Посетители используют эту часть площадки часто. Исходя из этого, важно разместить элементы в удобных для пользователя местах.

Дизайн центральной части

Согласно статистике, посетитель неосознанно акцентируется на верхней левой части экрана и только после этого смотрит в центр страницы. В середине страницы разместите завлекающую информацию, продающие статьи и другие элементы, привлекающие внимание- популярную продукцию, скидки, новинки.

Дизайн промо части

Промо блок находится под хедером. Предназначен промо блок для рекламы, оповещений об акциях и скидках. Как правило, в промо блок включена возможность переключения слайдов.

Дизайн футера

Футер- нижний блок сайта. В футере расположена информация о магазине, доставке, контактах. Размещаются виджеты социальных сетей и платёжных систем. Хорошо воспринимается контрастный текст с чёткими заголовками. Клиент завершает ознакомление с сайтом в этой части страницы. Уделите внимание дизайну этого блока.

Дизайн корзины

Переход в корзину- завершающий этап покупки. Очень неудобная корзина отвлечёт посетителя web сайта от намерения приобрести товар. Не стоит размещать здесь лишние элементы, акции и спецпредложения. Приветствуется размещение аксессуаров к приобретаемому товару. Обязательно к размещению краткое описание товара и информация о действующей цене.

Дизайн страницы товара

Используйте на этой странице модель AIDA. Это модель поведения пользователей, которая описывает шаги, совершаемые для принятия решения о приобретении. Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Составляющие страницы должны быть качественными и расположены синхронно, по отношению к мыслям о продукте, возникающим у предполагаемого покупателя.

Стандартный процесс мышления: Что это? Как выглядит? Какая цена? Какие характеристики? Что об этом думают другие?

На эти вопросы важно отвечать в обозначенном порядке, при помощи размещаемых элементов. Страница должна быть просторной, главные элементы должны выделяться. Структура выстраивается при помощи отдельных блоков информации таким образом, что бы не запутать пользователя. Выделите объекты: название товара, фотография, цена, кнопка Купить. В первую очередь взгляд клиента должен упасть на выделенные элементы. Далее описание продукта, технические характеристики, таблица рейтинга, доставка. При кажущемся обилии информации, она должна быть сжата до комфортных для покупателя размеров. Фотографии продукта качественные, привлекающие внимание и ознакамливающие с продуктом со всех сторон, с возможностью увеличения масштаба. Вид товара на фотографии определяет скорость принимаемого решения о приобретении. При большом количестве фотографий, нельзя отправлять пользователя на другую страницу ресурса, что бы ознакомиться с ними.

Цвета в дизайне

Не секрет, что цвета действуют на человека на подсознательном уровне. При помощи этого инструмента необходимо отрисовать элемент таким образом, что бы вызвать в покупателе положительные эмоции. Не стоит применять больше трёх цветов, которые будут присутствовать в дизайне интернет магазина. Не пренебрегайте этим правилом. Большее количество цветов нормально только для рекламных баннеров и фотографий товаров. Не приветствуются яркие и ядовитые цветовые решения- они вызывают негативные реакции и желание поскорее уйти с сайта. Мягкие спокойные тона вызывают спокойствие и зарождают доверие. Положительное эмоциональное состояние- это ещё один шаг к приобретению.

Особенности дизайна корпоративного сайта

Корпоративный сайт — лицо фирмы. На оценку потенциальных клиентов влияет прежде всего дизайн площадки. Какой должен быть дизайн у лица компании? В первую очередь должны использоваться составляющие фирменного стиля и логотипы. Фирменный стиль поможет клиенту запомнить и в перспективе узнать компанию. Цвета должны обладать смысловой нагрузкой. Минимум изображений и анимаций. Передвижение по сайту должно быть удобным в использовании и понятным. Названия простые и легко воспринимающиеся. Контакты должны находиться под рукой. Обратная связь, новости, поиск по сайту- всё это создаёт комфорт для клиентов.

Адаптивный дизайн сайта

Существует адаптивный дизайн сайта и мобильная версия. У каждого из этих вариантов есть положительные и отрицательные нюансы.

Адаптивный дизайн

Особенности:

  • Структура сайта настраивается автоматически под размер монитора.
  • Задачи пользователей мобильных телефонов отличаются от целей, которые преследуют пользователи ПК. Первым, как правило, не нужно такое количество информации, которую предоставляет адаптивная версия сайта.
  • Долго загружается.

Мобильная версия

Положительные стороны:

  • Легко вносить изменения на страницы сайта.
  • Удобно для посетителей.
  • Мобильное приложение быстро загружается.

Отрицательные стороны:

  • Два адреса. Для основного сайта и мобильной версии используются разные адреса.
  • Урезаются многие функции, присутствующие на основной версии интернет сайта.

Заключение

Не стоит преуменьшать роль дизайна и стиля в успешном продвижении и монетезации сайта. Следует внимательно отнестись к данному этапу создания ресурса. От вашей внимательности зависит последующий успех и признание у пользователей. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Adblock detector